“Не подобається? Ідіть в “Нову пошту”, – як в Кіровоградській Укрпошті спілкуються із клієнтами

І це називається державна компанія?

До “Електронної книги скарг України” написали наші читачі з Кіровограда. Жінка на свою голову звернулася по послуги до Укрпошти, натомість їй нав’язують зовсім непотрібні і дорожчі послуги. В іншому разі – посилку не відправлять. 

ОСЬ ЇЇ СКАРГА:

“Меня зовут Мороз Ольга Владимировна. Я к Вам обращаюсь по поводу отправки посылок в отделении 28008 (Кировоградская обл., г. Александрия)

Дело в том, что в этом отделении нарушаются мои права, нарушается Закон Украины. Не принимают простые (универсальные) посылки. Навязывают свои дополнительные услуги в виде тарифов Стандарт и Экспресс. Я уже неоднократно обращалась на горячую линию Укрпочты. После моего первого обращения эффект был, снова стали принимать простые посылки, но длилось это примерно неделю.

Потом приехал куратор из области и категорически запретил принимать простые посылки. Как рассказали мне работники почты, им устроили полный “разнос”, они все писали объяснительные по поводу приема простых посылок.

Хотелось бы узнать чем руководствовался этот куратор? Какое он имеет право нарушать мои права и Законы Украины? Позвонила второй раз на горячую линию Укрпочты, зарегистрировали мое обращение, присвоили номер 1510184, сказали, что в течении недели будет на него ответ.

Через неделю я позвонила, мне ответили, что в Кировоград направили письмо, в котором указали, что такие действия (отказ в приеме простых посылок) неправомерны и незаконны.

В тот же день я как раз шла на почту отправлять посылки и спросила у оператора горячей линии, что мне делать, если опять не будут принимать? Мне посоветовали так и настаивать на неправомерности их действий и нарушении Закона Украины. Но наверное в этом отделении свои законы и на Законы Украины им плевать… посылки не приняли как простые, настаивали на тарифе “Стандарт”.

К слову, я в последнее время отправляю малюсенькие посылочки (весом 40-50 грамм), продаю на аукционе детские шапочки и в основном по 15 грн. По этому тарифу “Стандарт” мне насчитывают плату за доставку в 22,80 грн! (простая такая посылочка стоит 10,08 грн)

Скажите пожалуйста, кто будет оплачивать такую дорогую доставку за такую посылочку? Естественно мои покупатели отказываются. Объясняла эту ситуацию на отделении, на что получила грубый и обидный ответ: “Не нравится – идите на Новую почту!”

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: “На Закарпатті не можуть знайти злодюжку в Укрпошті

Неприятно… обидно… стыдно за таких сотрудников… опускаются до того, что посылают своих клиентов открытым текстом!

Еще мне на отделении выдали такую информацию, что простые посылки принимают только от социально незащищенных лиц, многодетных, инвалидов… Мне что ходить по инстанциям и собирать справки о составе семьи, о доходах? Но это же унизительно! Звонила по телефону 0674008834 в Кировоград, на мои претензии получила ответ, что им надо платить зарплату сотрудникам почты, поэтому не принимают простые посылки!

Но, почему зарплата сотрудникам должна выплачиваться за счет таких как я? А ещё мы стремимся в Европу… да в Европе уже за такое засудили бы… да никто и не посмел бы так в наглую нарушать Законы своей страны, так обращаться со своими клиентами!

Будет ли кто-то уважать Украину, если всем плевать на права граждан, на Законы? Надеюсь, что мое письмо попадет по назначению в компетентные органы и в результате порядок будет наведен…

С уважением Мороз О.В.

P.S. Сегодня была на почте… покупала сыну через интернет сапожки, пришли маловаты и я отправляла их на замену… ко мне эти сапожки дошли за 19 грн, я отправила за 27,60 грн и замена ко мне опять придет за 19 грн! Как это понимать? Почему другие могут отправлять простые посылки, а у нас на отделении это сделать невозможно? И ещё работники отделения мне сегодня сказали, что все они написали заявления на расчет без числа и что, если кто-то из них отправит хоть одну простую посылку, то заявление сразу пойдет на подпись! Это же какой-то беспредел и издевательство над сотрудниками почты и над клиентами! Наведет хоть кто-то порядок?”, – написала вона.

Контакт для журналістів: 

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах