Магазин не відповідає за якість проданих товарів

До “Електронної книги скарг України” написала читачка Марина, котра скаржиться на інтернет-магазин, який продав їй неякісні ковзани, і у відповідь на претензії з боку покупця відмовляється надавати чек чи...
Фото: odessa-sport.info
Фото: odessa-sport.info

До “Електронної книги скарг України” написала читачка Марина, котра скаржиться на інтернет-магазин, який продав їй неякісні ковзани, і у відповідь на претензії з боку покупця відмовляється надавати чек чи будь-які контакти керівництва, запевняючи, що товар був куплений не у них і відповідальності ніякої вони не несуть.

Ось її лист:

Контакти для журналістів: 

“Прошу Вашей помощи! В интернет-магазине “спорт-да” купила детские коньки за 760 грн. Спустя 15 дней со дня покупки сломалась застежка, фиксирующая ремень, ребенок катался два раза. Застежка не имеет наружных повреждений, слом произошел в месте крепления к коньку, что, по-видимому, говорит о недостаточно прочной пластмассе.

Я позвонила в интернет-магазин “спорт-да” и сообщила о поломке. Меня попросили выслать фото и пообещали разобраться с данным вопросом. В Течении недели мне так никто и не перезвонил. На мои звонки менеджеры магазина отвечают по хамски, унижают. Говорят, что товар куплен не у них, застежку сломал ребенок и данный дефект не является производственным браком и не попадает под гарантию.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Неякісний товар на OLX

На сайте отсутствует адрес, название юридического лица. Чек об оплате товара вместе с коньками выслан не был. На просьбу выслать чек, говорят, что чек был выслан вместе с посылкой, но вы его потеряли, не увидели и т.п. ложь. Во время беседы менеджеры употребляют фразы типа: “Если будете так себя вести, мы вообще заниматься данным вопросом не будем!”, “Ваш вопрос слишком мелкий для нас, чтобы мы им занимались”, “Ведите себя как послушная девочка” и т.д. Закон на моей стороне, а со мной разговаривают как с попрошайкой. Писала негативные отзывы на сайте, но они просто не появляются. Телефон директора не дают с ответом: “А не слишком ли вы много просите?”

Я прошу, помочь мне защитить свои права покупателя, а самое для меня главное, предостеречь других людей от покупок в недобросовестном магазине “спорт-да”. Вывести этот магазин на чистую воду. Почему они не предоставляют чеки об оплате, почему не указывают в почтовой накладной и на сайте название и адрес юридического лица?”

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах