Київстар знімає місячну абонплату за один день користування

До “Електронної книги скарг України” написала наша читачка, котра переконує, що мобільний оператор зняв кошти з її рахунку без будь-яких на те підстав. Жінка переконує, що працівники компанії та...
Фото: dt.ua
Фото: dt.ua

До “Електронної книги скарг України” написала наша читачка, котра переконує, що мобільний оператор зняв кошти з її рахунку без будь-яких на те підстав. Жінка переконує, що працівники компанії та офіційний сайт не надають необхідної інформації.

Ось її лист:

Контакти для журналістів:

“Моя жалоба касается предоставления услуг компанией “Киевстар”. 19 матра этого года мной был пополнен счет на сумму 65 грн. 20 марта со счета была снята абонентская плата в размере 55 грн. 21 марта была попытка повторного снятия абонентской платы и по причине отсутствия нужной суммы на счете пакетные услуги не предоставляются. На мою жалобу в саму компанию мне ответили, что период с которого начинается предоставлние услуг у меня лично 21 число, поэтому деньги пітались снять 21 числа. Деньги, которые сняли 20 числа это деньги на предыдущий период, при чем услугами я не пользовалась, так как мне надоело это жульничество с их стороны и телефон фактически не использовался ТРИ месяца.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: ТОВ використовує усі методи для дозволу на будівництво

Так вот, списаные деньги они считают списаными по факту за 1 день предоставления услуг. Опять таки, повторюсь, что я практически не использую телефон, то есть 55 грн заплачены “за воздух”. Продолжу – на сайте компании значится, что абонплата снимается за 1 месяц пакетных услуг – логично вроде. Но месяц этот почему-то всегда с какого-то числа – пойди узнай с какого начинается, а не тогда, когда ты фактически заплатил, а они фактически списали! Возмущению нет предела, за кого они держат своих клиентов?

Далее, на том же сайте написано, что узнать это самое число можно с помощью определенной команды, при вводе которой у меня показало одни нули, а не то, что должно быть! В личном кабинете на сайте компании информация только за предыдущие месяцы и никак не о текущем положении, более того, там тоже одни нули, так как телефоном я не пользовалась. Вопрос: за что я заплатила 55 грн и где найти управу на этих умников?”

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах