Інтернет-магазин «Розетка» не дбає про покупців

Написав наш читач –історія про те, як «дбають» в цьому магазині про права споживача На «Електронну книгу скарг України» написав користувач Justice, йому довелося витратити немало сил і нервів,...
Фото: rozetka.com.ua
Фото: rozetka.com.ua

Написав наш читач –історія про те, як «дбають» в цьому магазині про права споживача

На «Електронну книгу скарг України» написав користувач Justice, йому довелося витратити немало сил і нервів, щоб тільки спробувати повернути HD Медіаплеєр в магазин, оскільки техніка, яку йому продали не працює в його регіоні, і як запевнили його на гарячій лінії – вона зможе показувати телебачення тільки в столиці.

Постало питання: невже потрібно переїзджати до столиці, щоб насолоджуватися якістю і переглядом ТВ?

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: “Власний досвід: “Citycom не повертав телефон, допомогли друзі і штурм Фейсбук”

Ось його лист:

«Не пользуйтесь услугами Розетки.

Я решил там приобрести HD Медиаплеер, в простонародии портативный телевизор плюс DVD, привезли, получил, открыл коробку, достал плеер, вставил диск, работает.

Дошло дело до TV, подключил их антенну, которая шла в комплекте с плеером, и увидел, что не ловит ни один канал. На следующий же день я привез этот плеер в точку выдачи товара в моем городе. И сказал что я вчера у вас купил этот плеер и оказалось что он не ловит каналы ни с вашей антенной, ни с другими.

На что они мне предложили отправить его в сервисный центр для обследования. За отправку я заплатил еще 40 грн. После чего мне плеер вернули и сказали, что плеер работает, и что я просто не умею читать инструкцию. Меня это возмутило, и я вручил им инструкцию и сказал если вы сейчас при мне настроите хоть 1 канал на этом плеере я его заберу, если не сможете – я требую обмена или возврата денег.

Они там мучались-мучались, бурчали, мол, это не их работа плееры настраивать, и когда у них настроить не вышло, они мне выдали такое, что плеер не работает в моем регионе, так что все нормально, плеер рабочий.

Нет, ну вы представляете? И что теперь? Мне ездить в Киев, что бы посмотреть передачи по этому плееру?

Или переселятся в киев потому что там он работает а тут нет?? Вообще то такие подробности обязаны быть указаны на сайте, так как это не мелкий диффект, а огромный косяк! И теперь они мне сказали, что товар нельзя обменять или вернуть на деньги потому, что на его корпусе обнаружена царапина.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: “Припаркуй коня. Коли потрібно платити за парковку, а коли ні?”

Я говорю хорошо, вот вам плеер, ищите царапину, я хочу ее видеть, они опять что то там зашуршали, в итоге опять таки ничего не нашли и сказали мол мы ее не видим, но в сервисном центре плеер разглядывается под лупой и они как то ее нашли.
Во время одного из звонков из розетки один из их операторов обмолвился что можно плеер сдать и получить часть денег уплаченных за него, мол от 10% штрафа за царапину (которую, кстати, никто не может найти), ну я подумал пусть так, так лучше чем потерять все деньги.

Во время следующего звонка, когда я спросил, как и где я могу сдать плеер и получить назад, пусть не полную стоимость, мне сказали что возврат даже части денег невозможен, потому, что товар уже очень долго находится у меня, при том всем что я его так и не забирал с точки, то есть по факту дома у меня товар был только 1 день, остальное время он пролежал на их же складе, а теперь я жду акт от сервисного центра, где должно быть написано по какой причине я не могу вернуть этот товар обратно, + там должно быть описано подробно, где именно находится та самая загадочная царапина, которую никто не может найти».

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах