fbpx

“Дверной бум” магазин в Дніпрі створив справжній “бум” із незручностей своїм клієнтам

Бо дорого влаштовувати в країні офіційно працівників - тепер клієнти мусять терпіти відсутність сервісу

До “Електронної книги скарг України” написав наш читачка із Дніпра Алла, яка скаржиться на менеджерів магазину дверей, що продають браковані товари. Спочатку зламався замок, а потім і накладка. Але виправляти це все діло – не будуть безкоштовно. 

ОСЬ ЇЇ СКАРГА:

“Добрый день! В Днепре есть салон-магазин “Дверной Бум” (ул.правды,35). Менее года назад я заказала у них для частного дома бронированную, дорогущую дверь с противовзломными итальянскими замками, с гарантийным обслуживанием 1 год.

Правда никаких документов менеджеры магазина не дают, объясняя это тем, что у них так заведено, вся информация пожизненно хранится у них в компьютере. Про сроки я писать не буду, в процессе оказалось, что производство по изготовлению у них находится во Львове, все вопросы решаются через кол-центр, а связаться с руководством нет возможности, т.к.руководители работают в машине и встретится можно лишь тогда, когда они будут проезжать в нашем городе.

Кое как дверь установили… Но итальянские замки полетели через 3 месяца. В магазине нам сказали, что гарантия не распространяется, так как мы не правильно использовали замок? Ну да ладно, мы и это “схавали”.

Но, через 9 месяцев вздулась накладка, как снаружи двери, так и внутри. После долгой переписки и звонков, высыланий фото двери, мы убедили менеджеров магазина, что все их требования нами учтены, а именно: оказывается, что на дверь, предназначенную для улицы не должен попадать дождь, снег, солнце и т.д. потому что накладки у них это сплошной брак, типа слабое место.

В общем, обещали поменять по гарантии и вроде бы все хорошо, даже ежедневными телефонными замками через 2 месяца привезли наши накладки – НО! поздно вечером 27 июля нам позвонил какой-то мужчина и сказал, что утром будет менять полотно, но ему надо заплатить 1 500грн, т.к. в магазине в штате у них установщиков нет, а он согласился подхалтурить.

Мы спросили: есть ли какие-нибудь акты и продлится ли гарантия? На что он ответил, что его просто попросили поменять полотно, и документов у него никаких нет. Утром обратились в магазин к менеджеру, который объяснил, что из-за того что в стране нужно платить большие налоги за устроенного сотрудника, им это не выгодно они работают таким образом.

Но актов они не выдают, мол все опять будет у них храниться в компьютере. Сегодня снова просили связать нас хоть с кем из руководителей, обещали перезвонить, может руководители будут проездом в Днепре. Мы предложили рассмотреть ситуацию, мы сами меняем полотно и переносим гарантию еще на год, но в магазине не согласились, сказали что гарантии не будет. Вот так в нашем славном городе Днепр работает салон-магазин “Двернй бум”, без руководителей, без сотрудников в штате, спокойно принимает наличные деньги, и ни за что ответственность не несет.

Електронна книга скарг України

lorem

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті або долучайтеся до Facebook
Підписатися!
Ні. дякую!
- 45%! НА ПОДАЧУ СКАРГ. НЕ ПРОҐАВ 
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК