Чому потрібно бути обережним з інтернет-крамницею Prom Ua?

Історія з перших вуст

До “Електронної книги скарг України” написав наш читач Сергій, який скаржиться на крамницю, що видурила з нього гроші за чохли, які були зовсім інакші, аніж на картинці. 

ОСЬ ЙОГО СКАРГА:

“ТОВ Югторг СОЛОВЬЕВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

http://техносила.in.uayugtorg.com

https://facebook.com/yugtorg.odessa/

Номера телефонов: 0500262636 или 0996395533

Банковская карта – 4149497862823293

Заказал у этой шарашкиной конторы через Prom.ua три чехла для телефона, у них условие – только при полной предоплате на банковскую карту физ.лица. Перевел деньги на карту, его отправили Новой Почтой, по приезду заказа выяснилось, что один из чехлов не соответствует тому, что было в заказе, о чем сразу написал в вайбере по их контактному номеру – 0500262636 , по вайберу было видно, что они им пользовались, но мне не отвечали и до вечера была тишина. После чего жена написала жалобу о происшедшем на портале Prom.ua, позже вечером объявились, написали что на следующий день будут выяснять на складе.

На следующий день, опять же вайбере, начали писать полотна сообщений, что зачем писали жалобу мы ж такие “хорошие”, и в конце вообще финиш полный – “надумаете отозвать жалобу – тогда мы обменяем, а ультиматумы нам ставить не надо”, на что я ответил, что ребята наверное с другой планеты и что-то перепутали, а у нас есть действующие Законы о возврате или обмене товара. На что получил за следующие половину дня еще километры сообщений, что у них миллиардные заказы все без проблем предоплаты делают, “из-за этих копеек мне позориться, кто бы переживал, такого покупателя нужно наказать”, ну и прочая всевозможная демагогия, причем переходящая на личности, в откровенное хамство и оскорбления.

По итогу эти “гении торговли” пишут, что снизойдут до нашего уровня и вернут деньги, чтобы отправили им Новой Почтой их товар, на что я сообщил, что после всего прочитанного, а тем более как был изначально выполнен заказ, чтобы потом опять не начали всякую ересь писать, я отправлю только с наложенным платежем, они при получении могут проверить и я получу сразу назад свои деньги, на что ответили, что типа экспедитор не может ничего проверять на месте, должен проверять склад и они ее не будут забирать ( как будто тот, кто в состоянии вернуть деньги не может получить).

Я на следующий день отправил как и писал им с наложенным платежом, после чего был отказ в получении, что мне и нужно было для доказательной базы.

ИТОГ: Не под каким видом НИКАКИХ денег ПРЕДОПЛАТОЙ никому не отправляйте, еще раз в этом убеждаюсь, какие бы не были “красивые” сайты или порталы на которых размещены продавцы, и какие бы сказки там не писали”, – написав він.

 

 

Електронна книга скарг України

lorem

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже хвилину.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
- 75% НА ПОДАЧУ СКАРГ. НЕ ПРОґАВ
НЕХАЙ ПРОБЛЕМИ ВИРІШУЮТЬСЯ САМІ - ТИСНИ, ЩОБ ДІЗНАТИСЯ ЯК