Власний досвід: в найбільшій мережі “Алло” продали б/у телефон!

Лист від нашої читачки, вона переконує, що в мережі “Алло” продають телефони, які, схоже, вже використовувалися. + Контакт для журналістів. 5 сентября 2014 года я сделала заказ через сайт...
магазин алло

Лист від нашої читачки, вона переконує, що в мережі “Алло” продають телефони, які, схоже, вже використовувалися. + Контакт для журналістів.

5 сентября 2014 года я сделала заказ через сайт магазина “АЛЛО” на доставку телефона Nokia Lumia 630 Yellow (Black) и карты памяти Toshiba microSDHC 16Gb.

Доставка была оформлена в магазин “АЛЛО” города Черкассы, ТЦ “Любава”, ул. Шевченка, 208/1.

В тот же день со мной связались и указали срок доставки товара 8-9 сентября 2014 г.
Но в течении 9-го сентября уведомление о доставке либо задержки товара так и не поступило. Я вынуждена была звонить на горячую линию и уточнять состояние заказа, там пообещали доставку 11-го. Но только 12-го сообщили о возможности забрать товар.
Итого, вместо 2 дней ожидания товара, я получила товар ровно через неделю (7 дней).

Обслуживание в магазине – отдельная тема… Так общаться с клиентами не позволительно. Продавец Евгения была надменна и позволяла себе лишние замечания в адрес моей осведомленности о товаре + постоянное ожидание при наличии в магазине 2 покупателей (включая меня) и 2 продавцов. К моменту когда мне продали телефон я желала как можно быстрее покинуть магазин и прекратить общение с продавцом.
Телефон минут 5 заряжали, чтобы мне показать. Также на нём не было защитной плёнки.

Основная претензия заключается в следующем – МНЕ ПРОДАЛИ НЕ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН! Уже дома я обнаружила в нём чужую телефонную книгу с фото-идентификаторами!
Телефоном кто-то пользовался.

При попытке возврата товара, телефона Nokia Lumia 630 Yellow и карты продавец, Евгения:

1) отказалась принимать товар к возврату без предъявления мною паспорта.
Данное требование с её стороны не было обосновано. Согласно Закона Украины “О защите прав потребителей” данное требование отсутствует. Также это не указано на сайте Интернет-магазина “АЛЛО” в разделе “Гарантия и сервисные центры”.

2) попыталась переложить ответственность на меня, как покупателя, за плохую проверку телефона при первом осмотре. Всё это было сделано в вызывающей и агрессивной форме.

3) не принесла свои извинения ни от себя, как продавца, ни от лица магазина.
Более того, уверяла, что виновата служба доставки “АЛЛО”. Однако, прошу принять во внимание, что запись телефонной книги в телефон, который был предоставлен мне, была сделана именно в магазине города Черкассы по адресу: ул. Шевченка, 208/1 (ТЦ “Любава”). И продавец об этом знала. Знала и нагло врала.
Доказать этот факт я могу потому что:
а) все сервисные номера в телефонной книге черкасские (автошколы, сов.без, парикмахерские и т. д.);
б) это подтвердил муж “владелицы” телефонной книги, который сообщил о том, что его жена обращалась в данный магазин за получением дополнительного сервиса для телефона.

Также,продавец Евгения, на мое замечание, что телефон был предоставлен мне без защитной плёнки на экране, уверяла меня, что данная модель производится без неё, что не соответствует правде и доказывает, что продавец знала о использовании телефона ранее. Также без моего ведома была осуществлена распаковка карты памяти и помещение её в телефон.

На жалобы, присланные на почту, АЛЛО не отвечает. Жалоба, оставленная в Книге жалоб в магазине также осталась без ответа.

С уважением,
Острянина Светлана, г. Черкассы, 0930244836

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах