Власний досвід: “Citycom не повертав телефон, допомогли друзі і штурм Фейсбук”

Наш читач навіть видумав власний метод – штурм офіційної сторінки Citycom у Фейсбуці. До “Електронної книги скарг України” звернувся наш читач Роман Павленко. Він вже більше місяця бориться із адміністрацією...
Графіка: "ЕКСУ"
Графіка: "ЕКСУ"

Наш читач навіть видумав власний метод – штурм офіційної сторінки Citycom у Фейсбуці.

До “Електронної книги скарг України” звернувся наш читач Роман Павленко. Він вже більше місяця бориться із адміністрацією магазину Citycom.

Закони України для цього Citycom не писані. Усі звернення, прохання, вимагання споживача відремонтувати телефон і зрештою повернути йому його власніть ні до чого не приводять.

Ось його лист:

“8.07.2013 купил телефон, 30.07.2013 сдал в ремонт с проблемой микрофона (меня не слышит собеседник). Все при мне проверили все ок сказали что скорее всего поменяют микрофон. Гарантия на телефон от магазина всего-то месяц, в период ремонта часто звонил и менеджер точного ответа не давал что с телефоном, что с ним делают, ответ всегда такой – в сервисном центре ремонтируется.

23.08.2013 (через 24 дня) позвонил – сказали что сделали все ок можно забирать, приехал, при менеджерах вставил карточку: первое – телефон не стал видеть сеть, второе – появился мусор, пыль в камере в динамике, третье – звонки совершались 31.07.2013 и 1.08.2013 и судя по исходящим звонкам телефон проверялся только в эти дни, тогда вопрос – что делали с телефоном 20 дней и естественно микрофон не отремонтирован.

Сервис ужасный или его просто нет – менеджер даже не знает какие работы проводились с телефоном. В тот же день вернул телефон обратно на ремонт.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: “Власний досвід: як наш читач повертав…свій ноутбук із сервісного центру

28.08.2013 после звонков менеджерам – я слышал уже привычный ответ что он в сервисе и непонятно когда будет готов. Отношение работников магазина к покупателям я бы назвал молчаливо хамским – узнать что-то тяжело и услышать какое-то хоть обнадеживающее обещание тоже невозможно.

Поэтому я решил задействовать Фейсбук и попросил друзей писать на стене страницы Сити.ком чтоб вернули мне телефон, после чего мне перезвонили и сказали что телефон можно забирать.

sitikom

Менеджер из Фейсбука написала что все-таки лучше завтра приезжать. И вот пришел день Х – и опять таки звонков совершенных не было и микрофон не заменен, у менеджера узнать что с ним делали нельзя так как он не знает и складывается впечатление что сервисный центр какое-то секретное место.

И вот третий раз я написал заявление с просьбой вернуть мне деньги либо новый телефон такой же модели в виду невозможности отремонтировать телефон (Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя») но мое заявление не было удовлетворено и телефон опять сдали в ремонт. Сегодня 5.09.2013 и телефоном за эти три месяца я пользовался 10 дней итого уже 37 дней в ремонте. Такой телефон мне уже не нужен. Что делать?

Друзья, написал я это для того чтоб вы понимали чего можно ожидать от Сити.ком! “

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах