В интернет-магазине угрожают, если не понравился цвет телефона

“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их” Одна моя хорошая знакомая заказала телефон. Сайт, который она проклинает, имеет название antelife.com.ua. Причина её плохого отношения к этому ресурсу заключается в...
Mikhail Paradedov
“Сегодня обидели Вас – завтра я обижу их”
Одна моя хорошая знакомая заказала телефон. Сайт, который она проклинает, имеет название antelife.com.ua. Причина её плохого отношения к этому ресурсу заключается в том, что ей угрожали после того, как ей не подошел цвет смартфона и она отказалась его забирать на Новой почте.
Детально расспросив про сам заказ я убедился, что как раз о цвете разговора не было и как только она увидела в посылке черный смартфон вместо белого, начались звонки с данного магазина и угрозы, если она не оплатит обратную доставку – может распрощаться со своим номером. Довольно странная ситуация, но я решил разобраться.
Заказал себе смартфон от другого человека (ибо мой телефонный номер многие мошенники знают и уже товар не отправляют) и убедился, что как раз о цвете аппарата никто не спросил.
antelife-zakaz


Ну и я, естественно, тоже “забыл” уточнить этот момент. Итак, посылка пришла – вроде все нормально – все упаковано добротно, есть гарантийный талон. Кстати еще вопрос про гарантию тоже очень спорный, ибо на сайте сказано про шесть месяцев гарантии на все, кроме процессора, а на него, родимого, гарантия всего один месяц… Да еще в гарантийке “забыли” указать IMEI. Чувствуете подвох? Я лично да. Ну да ладно.

Цвет смартфона оказался как раз белым. Хотя я “мечтал” о черном. Про свою мечту я, как вы помните, намерено сказать забыл, а менеджер почему-то не уточнил. А ведь могло быть так, что я просто ошибся и заказал не тот цвет – все возможно. Ну что же – я пишу отказ и с горечью покидаю территорию Новой почты.
На следующий день получаю звонок с номера 0987559176. Молодой человек очень хамя рассказывает о том, что нужно оплатить доставку назад, т.к. мне не подошел цвет. Я слезно прошу прощения за конфуз и предлагаю действовать согласно правилам и я обязательно оплачу доставку если об этом сказано в их правилах.
Тут я вспоминаю, что разговор не записывается – быстренько выключаюсь и перезваниваю уже с диктофоном. Предлагаю прослушать эту запись.
Очень странный и непонятный момент для современного ведения бизнеса. Чтобы меня какой-то, извините, урод начинал запугивать за то, что я не забрал товар? А если у меня деньги банально закончились? И если так дела обстоят – напишите это в правилах ВСЕ моменты по доставке и возврате.
А вас, дорогие читатели, прошу сообщать прямо на стену сообщества http://vk.com/knihaskarh о таких инцидентах – будем всеми силами стараться избавить наш мир от этого безобразия. По крайней мере постараемся)
Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах