Як не стати жертвою інтернет-продавців і купити товар по нормальних цінах

Історія сталася із нашим читачем Андрієм, який хотів купити новорічний подарунок для своєї доньки. До «Електронної книги скарг України» написав Андрій Нікодюк, на власному досвіді демонструє, як в інтернет-магазинах...
list-napisaty-tv-internet-komputer
Фото: www.rzn.info

Історія сталася із нашим читачем Андрієм, який хотів купити новорічний подарунок для своєї доньки.

До «Електронної книги скарг України» написав Андрій Нікодюк, на власному досвіді демонструє, як в інтернет-магазинах можуть звищувати товар, а потім зателефонувати, наче ні в чому не бувало, і продати його все ж таки по нормальній ціні, вказаній на сайті.

ОСЬ ЙОГО ІСТОРІЯ:

«Сегодня, опять я пытался купить в интернет магазине. Как известно многим покупателям, в магазине цена на товар выше.Оно и понятно аренда, обслуживание и т.д.

Поэтому я стараюсь взглянуть на товар в магазине и записав модель желаемого приобретения,спешу найти его в интернет магазинах.

Если раньше цены практически соответствовали увиденному на сайте,то сейчас это нервы и сплошная ЛОЖЬ. Примеров много: товар на складе цену уточню, доллар выше и поэтому товар уже дороже но на сайте еще неуспели поменять, цвет остался только другой,кончились вот только перед Вам и т.д..,будут говорить что угодно но цена будет не соответствовать  увиденному:-(!

Где контролирующие органы? Кто его знает!

Пример сегодня: мне нужен “Конструктор М38 В0151 ”Розовая мечта””цена 407.00грн. – лего для девочки(в моем случаи новогодний подарок доченьке.)

Сайт игрушек: http://joykids.kiev.ua

Звонок с магазина

Продавец: – Здравствуйте…..,да есть такой товар, адрес доставки и время?
Я: – Пожалуйста до 18:00.
Продавец: – Сегодня до этого времени несможем доставить, давайте на завтра.
Я: – Хорошо,но чуть другой адрес.
Продавец: – Отлично, записываем.
И вот как мне показалось,маркетинговый ход или еще как назвать?!…
Продавец: – Извените, НО ЦЕНА УЖЕ ДРУГАЯ ЭТОГО ТОВАРА – 442ГРН.(была-407грн.)
Я: – Нет спасибо, я вынужден отказаться от заказа, попробую найти дешевле, если не найду закажу вновь!!!
Продавец: – Ладно.
Разговор закончен и буквально сразу звонок из этого же телефона.
Продавец: – Извените, Я ПРОСТО НЕ НА ТУ КОЛОНКУ ПОСМОТРЕЛ,ЦЕНА НА ВАШ ЗАКАЗАНЫЙ РАННЕЕ ТОВАР ПОПРЕЖНЕМУ – 407грн.,так-что берет??????????????

P.S. Вы думаете это случайность? Все может быть!

Никодюк Андрей.

Схоже криза в Україні дає про себе знати і кожен хоче заробити, щоб на Вас не заробили, Варто іноді сказати прямо, якщо буде по тій ціні, яка була вказано – я готовий на покупку, ні – йдіть до іншого, хто поступиться.

Опубліковано: "ЕКСУ"

"Електронна книга скарг України" - сайт кожного українця. Це віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми, і журналістами, які шукають таких людей!

Читайте також

У нас дуже гарна розсилка. ПОДИВИТИСЯ ПРИКЛАД
Ми з Вами вже 50 секунд.
Давайте продовжимо?
Підпишіться, щоб отримувати якісну аналітику та цікаві статті 
Підписатися!
Ні. дякую!
"Електронна книга скарг в Білій Церкві"Електронна книга скарг Закарпаття" (готується до запуску)
Ми в інших містах